Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мосинка.
Охотничий клуб любителей и профессионалов Нижний Новгород > Оружейный > Огнестрельное оружие > Винтовки и карабины
Хенк
Нужна помощь. С целью покупки отложил в магазине " Мосинку ". Сам не специалист. Нарезным оружием не владел. Винтовка понравилась. Внешне вроде все нормально. Нужно промерить ствол. Может что подсказать, на что обратить внимание. Заранее благодарен.
nekeet
Промерить раструб на конце ствола. Не расчищен ли стальным шомполом.
KotDaVinci
Ищи книжку "искусство снайпера", там целая глава, как Мосю выбрать.
volf
Искусство снайпера и Пособие по подготовке отличных стрелков-наблюдателей встречал в библиотеке форума.
Что касается Мосинки.
Основные достоинства: простота, надежность, неприхотливость
Винтовка Мосина выпускалась в нескольких вариантах. Самые основные: пехотный, кавалерийский (карабин укороченный) и снайперский.
По сути пехотный и снайперский отличались пристрелкой - первый со штыком (и без штыка естественно забирал в сторону и вверх) - второй без.
Естественно снайперский выпускался не специально, а выбирался из уже произведенных после отстрела на кучность. После чего ей меняли затвор.
Единственное чем можно отличить снайперку от обычной пехотной это затвор с изогнутой рукояткой (если конечно его не поменяли) - стандартная прямая не позволяла использовать оптику.

Но необходимо помнить что Мосинка боевое оружие и при его огражданивании делают дополнительную кримметку как правило устанавливая в ствол штифт
Хенк
Всё-таки я её приобрел. Мечты сбываются. Винтовка 1944 года, Ижевская, ели верить промерам ствол 7,62, раструб 7,63.
bRUtality
Цитата(Хенк @ 3.6.2016, 11:17) *
Всё-таки я её приобрел. Мечты сбываются. Винтовка 1944 года, Ижевская, ели верить промерам ствол 7,62, раструб 7,63.

Поздравляю.
СВМ или обычная?
volf
Цитата(Хенк @ 3.6.2016, 10:17) *

Поздравляю!
Впечатления, результаты?
ШестойЛесничий
Цитата(Хенк @ 3.6.2016, 11:17) *