Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО
Охотничий клуб любителей и профессионалов Нижний Новгород > Походный > АВТОФОРУМ > Дополнительное оборудование
vorobyevandrey
Форумчане подскажите по газу на машину , хочу поставить на патриота т.к. глянул новый и чет нет у меня желания его покупать , раньше машины менял раз в год-два поэтому был противником гбо как класса, а теперь гляжу на новодел и начал понимать что лучше уже ничего не сделают и посему закралась у меня мысль оставить этот патр у себя надолго взамен уставшего 469го (хотя его тоже оставлю крышу только сниму) , а по городу ездить взять кроссовер корейский. В связи с этим возникло ряд вопросов
1) где подешевле установить гбо?
2)какое гбо предпочтительнее?
3) в одном месте предлагают диджитроник или альфа -нормальное ли это оборудование?
4) хочу поставить балон 80литров под задний свес , какие минусы в этой установке?
5) и самое главное как без гемороя зарегистрировать гбо если машина далеко не сток и явно не пройдет проверку НАМИ.
bRUtality
Андрей, не спеши, читал новость что на Патр хотят ставить дизель Cummins с хорошим моментом на низах. Такой Патрик даже я бы рассмотрел (только вырвать эти блятские реснички из фар).
vorobyevandrey
Каменс !!! Ну его нах, газелисты вон плюются от этого слова , проблеммы с ним начинаются уже с 70000 км пробега , а к сотке он требует капиталку и замену аппаратуры .
Да и стоить он будет нифига не миллион .
Многие уже согласились что дизель экономичен только при пробегах больше 50ти тысяч в год .
А газ на бензинке при нынешней цене отобьется на восьмой месяц после установки (я за пол года уже 18000 км. накатал и не собираюсь накатывать меньше следующие полгода) .
Ну и плюс я свою бензинку раздушил - катализатор выкинул , коллектора доработали, выхлоп весь из 63мм нержи, прямотоки аки у брабуса на обе стороны , последний писк моды для патриотоводов -прошивка "перцовка" на прдходе, более производительные форсунки . так что с мощностью у меня пока проблемм нет .
bRUtality
Понял тебя, про дизель.
Ну и в порядке юмора - ты не в тренде по АПу уазегов to_pick_ones_nose.gif Народ нонче UZ ставит и делает сотню за 6.5 (гуглить на ютубе по "антигелик").
Const
Хорошее интервью wink.gif
https://www.youtube.com/watch?v=QaOv7o9JwDs
ЗЫ. Обратите внимание, скорость 90, разговаривают не напрягаясь. В моем Патриоте было шумнее...
vorobyevandrey
Цитата(bRUtality @ 31.10.2016, 17:30) *
Понял тебя, про дизель.
Ну и в порядке юмора - ты не в тренде по АПу уазегов to_pick_ones_nose.gif Народ нонче UZ ставит и делает сотню за 6.5 (гуглить на ютубе по "антигелик").

Да Юр смотрел я и про антигелик и еще несколько свапов на базе патриотов с автоматом и мощьностью 300 лошадей , но вот понимаешь в чем затыка , на эти переделки придется потратится , ну например переделка нового патриота под мотор v8 автомат и 280 лошадей на борту стоит 540 т.р. и это только мотор , а к этому мотору надобно еще усиленные дифы, полуоси ,карданы , раздатку и тормоза , и жрет сие чудо в полноприводной версии от 30до50 литров 95го. В случае с антигеликом там вообще и внедорожником то и не пахнет -подвеска , мосты , и раздатка запилены под вваливание но ни как не для сьезда с асфальта , на моноприводе , с заваренным дифом и без передка этот антигелик на асфальте то закапывается , а если он стартанет на хотя бы газоне , то его только экскаватором потом откапаешь , понты от дымящейся резины и только , я уже из этого возраста вырос. Кстати если бы у антигелика была бы сохранена штатная подвеска и полный привод , то первая же поездка была бы и последней не только для этого ведра но и для понтового водителя .
шунт
Стояло гбо на патрике (пока снят баллон) 40 тыс км. Ставил в веге автогаз. Баллон 103 л за задними сиденьями стоял. Мозг, форсунки- omvl. Зимой в городе хватало на 360км по трассе - далеко за 400. На газе динамика хуже. Также надо следить за смесью, чтобы не беднила. Иногда были ошибки по смеси.
Seregin
Цитата(vorobyevandrey @ 31.10.2016, 16:00) *
Форумчане подскажите по газу на машину , хочу поставить на патриота т.к. глянул новый и чет нет у меня желания его покупать , раньше машины менял раз в год-два поэтому был противником гбо как класса, а теперь гляжу на новодел и начал понимать что лучше уже ничего не сделают и посему закралась у меня мысль оставить этот патр у себя надолго взамен уставшего 469го (хотя его тоже оставлю крышу только сниму) , а по городу ездить взять кроссовер корейский. В связи с этим возникло ряд вопросов
1) где подешевле установить гбо?
2)какое гбо предпочтительнее?
3) в одном месте предлагают диджитроник или альфа -нормальное ли это оборудование?
4) хочу поставить балон 80литров под задний свес , какие минусы в этой установке?
5) и самое главное как без гемороя зарегистрировать гбо если машина далеко не сток и явно не пройдет проверку НАМИ.



Сейчас ГБО зарегистрировать не проблема, есть компании которые этим занимаются, где то была визитка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.