Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу зайти на форум
Кроулинг клуб Нижний Новгород > Администраторская > Вопросы по форуму
XimiK
Несколько месяцев назад решил проведать родной форум и не смог зайти. Страница не грузится, Яндекс браузер выдаёт строку с набором не понятных символов. Или не находит IP страницы, не разбираюсь. Всё со смартфона через мобильный интернет. Думал у форума трудности, но время шло и ничего не менялось. От друга узнал что всё работает как раньше и проблемы только у меня. Включаем полезный в наше время софт под названием Orbot и о чудо! Всё работает! Только авторизация слетает через пару обновлений страницы, но это понятно почему.
В чём может быть проблема?
Квадро
Цитата(XimiK @ 20.7.2019, 0:21) *
Несколько месяцев назад решил проведать родной форум и не смог зайти. Страница не грузится, Яндекс браузер выдаёт строку с набором не понятных символов. Или не находит IP страницы, не разбираюсь. Всё со смартфона через мобильный интернет. Думал у форума трудности, но время шло и ничего не менялось. От друга узнал что всё работает как раньше и проблемы только у меня. Включаем полезный в наше время софт под названием Orbot и о чудо! Всё работает! Только авторизация слетает через пару обновлений страницы, но это понятно почему.
В чём может быть проблема?

Если у других работает, получается проблема локальная.
Либо блокируется ip который получает комп от провайдера, либо браузер идет через прокси, который так же блокируется списком спамеров по ip.
XimiK
Ответьте кто пользуется МТС интернетом. Всё же хочется выяснить причину блокировки. У самого пока нет возможности попробовать другого провайдера.
XimiK
С другого устройства с МТС форум работает и с моего через Wi-fi МТС работает. Заходим с моего смартфона и снова болт. Может кто подскажет куда копать?
nekeet
VPNhub виноват не иначе.
XimiK
Цитата(nekeet @ 23.7.2019, 23:18) *
VPNhub виноват не иначе.

Смирился. С Orbot заходит куда угодно. К тому же бесплатно.
Квадро