Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Текущие новости
Кроулинг клуб Нижний Новгород > Походный > АВТОФОРУМ > Автоновости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
bRUtality
Предлагаю сюда постить текущие новости из мира авто, не столь важные, чтобы иметь свою отдельную тему.

Начну.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания «АвтоВАЗ» ведет разработку спортивной версии хэтчбека Kalina со 180-сильным двигателем, пишет издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники.

По предварительной информации, машина получит двигатель с турбонаддувом и будет называться Kalina NFR Turbo. Отметим, что «обычная» 140-сильная Калина NFR с 1,6-литровым «атмосферником», способным разогнать машину до 100 км/ч за 8,5 секунды, должна скоро появиться на рынке — подробно об этой машине Drom.ru писал в прошлом году.

Кроме того, сообщается о разработке «АвтоВАЗом» спортивной версии нового седана Vesta. Никаких технических деталей автомобиля пока нет, но известно, что проект основан на опыте гоночной версии Весты, выступающей в серии WTCC (в начале июня пилот российского болида занял призовое место).

В настоящее время «АвтоВАЗ» выпускает спортивные модификации седана Гранта и хэтчбека Калина со 118-сильным 1,6-литровым двигателем.
woodpecker666
странно что в нфр 140 коней
был я на рскг эвакуатором
гранты и калины там ездят 220 и более лс..
Квадро
На кой ведру, которое изначально позиционируется как городское, мотор более 100 лошадей?
access013
Цитата(Квадро @ 17.6.2015, 14:19) *
На кой ведру, которое изначально позиционируется как городское, мотор более 100 лошадей?

Чтобы в новостях отметится,что автоваз жив и по прежнему делает максимум продаж в своем сегменте!
ЗЫ: Выпускать с конвейера,то что только планируется,не обязательно!
bRUtality
Цитата(Квадро @ 17.6.2015, 15:19) *
На кой ведру, которое изначально позиционируется как городское, мотор более 100 лошадей?

Если живешь в городе, то городское. Если в деревне - то с повышенной проходимостью. Если ездишь по ночам - то гонка.
Одним словом, бюджетное.
Квадро
Цитата(bRUtality @ 17.6.2015, 14:40) *
Если живешь в городе, то городское. Если в деревне - то с повышенной проходимостью. Если ездишь по ночам - то гонка.
Одним словом, бюджетное.

Гонка на треках должна быть. По дорогам общ.польз. - за это убивать надо.
bRUtality
Цитата(Квадро @ 17.6.2015, 17:58) *
Гонка на треках должна быть. По дорогам общ.польз. - за это убивать надо.

Ок, расшифрую непонятый посыл: бюджетная машина по определению универсальна.
Const
Цитата(Квадро @ 17.6.2015, 14:19) *
На кой ведру, которое изначально позиционируется как городское, мотор более 100 лошадей?

Тупо имидж... Гольф делает такие машины. Ауди делает. Мерседес делает. Чем ВАЗ хуже? to_pick_ones_nose.gif Особенно учитывая какой объем рынка в России они держат.
Да и делать подобные машины будет не сам ВАЗ, а придворное ателье...

ЗЫ. Насчет гонок по городу - полностью согласен. Дороги общего пользования - не место для осуществления своих гоночных амбиций.
access013
Цитата(Const @ 17.6.2015, 18:08) *
Гольф делает такие машины. Ауди делает. Мерседес делает. Чем ВАЗ хуже?

Гольф делает машины? Нет такого производителя!
Ауди и Мерсы в основном гоночные заряженные версии это не заводские комплектации!
Чем ВАЗ хуже? Да всем,если в вкратце...
zero52rus
Цитата(Const @ 17.6.2015, 18:08) *
ЗЫ. Насчет гонок по городу - полностью согласен. Дороги общего пользования - не место для осуществления своих гоночных амбиций.

Согласен. Ток ацкие гонщеги только получившие ВУ думают иначе, считают что они закончив автошколу полностью овладели искусством управлять авто.

ЗЫ как кнопкой цитаты пользоваться? Все время цитирую через кнопку ответ, неудобно если на часть поста отвечаешь.
volf
Цитата(zero52rus @ 17.6.2015, 18:57) *
ЗЫ как кнопкой цитаты пользоваться? Все время цитирую через кнопку ответ, неудобно если на часть поста отвечаешь.

Нажимаешь на кнопки цитата на нужных постах. потом кнопку ответить не на последнем посте, а в конце листа и открывается окно ответа со встроенными цитатами.

А по поводу ведер - иноварки те же ведра, только эмалированные smile.gif поэтому и служат дольше. В смысле кузов, а потрохам если обслуживание не делать - не на много дольше прослужат только ремонт дороже.
Комфорт? шик? - возможно, но это амбиции - если хотите наследие постсоветского минталитета. Отечественное авто в течении первых 4х лет и без особого обслуживания не ломается - гниет -да.
У меня первая пятерка прослужила 18 лет - я ее взял 10 летней и сам проездил 8. На 16 году сделал капиталку движку а на 18 продал, потому что кузов ремонтироват не умею.
Const
Цитата(access013 @ 17.6.2015, 18:42) *
Чем ВАЗ хуже? Да всем,если в вкратце...

Цена?
zero52rus
Цитата(volf @ 17.6.2015, 19:07) *
Нажимаешь на кнопки цитата на нужных постах. потом кнопку ответить не на последнем посте, а в конце листа и открывается окно ответа со встроенными цитатами.

Весь пост цитируется, а не выделенное. Так должно быть или это у меня глюк на мобилке?
Вручную править приходится (((
access013
Цитата(Const @ 17.6.2015, 19:11) *
Цена?

Кузова изначально не заточены под эти дела! Логановская платформа вроде...
Скай лохматого года будем иметь больший успех,чем этот ТАЗ!
Возьми пример с КАМАЗа,для того чтобы он начал побеждать,там убрали все Камазовское!
Const
Цитата(access013 @ 17.6.2015, 19:43) *
Кузова изначально не заточены под эти дела! Логановская платформа вроде...
Скай лохматого года будем иметь больший успех,чем этот ТАЗ!
Возьми пример с КАМАЗа,для того чтобы он начал побеждать,там убрали все Камазовское!

Да причем тут все это? prankster2.gif
180 кобыл - дешевый (относительно) понт и все smile.gif
Или ты думаешь в Ладе ХРэй есть что то от конвейерной Лады? biggrin.gif
access013
Не знаю,для меня,после ближайшего знакомства и осмотра,каждого детища ВАЗ,впечатления только такие:
zero52rus
Ты просто АВТОВАЗофоб biggrin.gif
access013
Цитата(zero52rus @ 17.6.2015, 21:01) *
Ты просто АВТОВАЗофоб biggrin.gif

Знаешь,единственное что еще могу принять цена-качество это ВАЗ 21214,использую ее охота рыбалка,временами.
В свое время был ВАЗ 2101,потом 2109,21099,но сейчас есть альтернатива всему этому,зачем издеваться над собой?
Квадро
Цитата(access013 @ 17.6.2015, 21:15) *
Знаешь,единственное что еще могу принять цена-качество это ВАЗ 21214,использую ее охота рыбалка,временами.
В свое время был ВАЗ 2101,потом 2109,21099,но сейчас есть альтернатива всему этому,зачем издеваться над собой?

Спор бесконечен. Каждый выбирает свой баланс.
Чтобы и изба была и корыто не треснуло...
У каждого своя рыбка, но желания все платные...
access013
Цитата(Квадро @ 17.6.2015, 21:35) *
Спор бесконечен.

Это точно!
У каждого свое горе: у кого-то щи не очень густые,а у кого-то алмазы не такие крупные... to_pick_ones_nose.gif
volf
Цитата(zero52rus @ 17.6.2015, 19:28) *
Весь пост цитируется, а не выделенное. Так должно быть или это у меня глюк на мобилке?
Вручную править приходится (((

И у меня посты цитируются целиком и на смартфоне, и на ноуте, и на компе, хотя везде разные системы.
Везде зачищаю вручную. Просто "+Цитата" позволяет сразу сделать цитаты с разных постов.
bRUtality
Да ладно вам, тазики сейчас вполне себе машины. В бюджетном сегменте вряд ли есть что-то лучше.
Свою "десятку" поминаю только добрым словом - исправно меня возила полтора года и мозг особо не любила.

Квадро
Цитата(bRUtality @ 17.6.2015, 22:13) *
Да ладно вам, тазики сейчас вполне себе машины. В бюджетном сегменте вряд ли есть что-то лучше.
Свою "десятку" поминаю только добрым словом - исправно меня возила полтора года и мозг особо не любила.

Совершенно точно если не насиловать машину и просто нормально ехать.
Если таз драть стартами и стопами, прогазовками проблем в разы больше.
Const
Во. Драная кошка туда же подалась...
"Компания Peugeot представила «заряженный» хэтчбэк 308 GTi, который будет предлагаться в двух версиях с разной отдачей двигателя – 250 и 270 лошадиных сил.
...
Дорожный просвет новинки уменьшился на 11 миллиметров по сравнению с «подогретой» GT-версией модели – до 98 миллиметров."

Как раз для нашего города. Молитовский мост фарева! biggrin.gif
access013
Цитата(Const @ 18.6.2015, 11:32) *
«заряженный» хэтчбэк 308 GTi

Дайте две...
К ху;№"ям штрафы за 40км/ч
Я нашел способ убиться на Молитовском! sarcastic_hand.gif
Эпично?
Кстати а че там мост то закрывают или где?
Const
Во %ля, и %издамобиль туда же собрались... Для южно-американских нищебродов wink.gif
bRUtality
Цитата(Const @ 18.6.2015, 23:41) *
Во %ля, и %издамобиль туда же собрались... Для южно-американских нищебродов wink.gif

скорее для резвых пенсионеров
zzzlllodey
Цитата(Квадро @ 17.6.2015, 23:18) *
Совершенно точно если не насиловать машину и просто нормально ехать.
Если таз драть стартами и стопами, прогазовками проблем в разы больше.

Это все в пользу бедных...
Как говорит один мудрый человек: Если у тебя Х"р полметра, то нужно засовывать на всю...
Другими словами: Ну не должен автомобиль нормальный сыпаться во всем диапазоне нагрузок, только стрелку в красное поле не загоняй. А у нашего автопрома все на пол шишки, тогда нормально.
Ну тогда пусть производитель честно ставит и в пасспорте пишет, мол не крутиь двиг больше 3тысяч, резко не тормози, по плохим дорогам не ездь to_pick_ones_nose.gif
Квадро
Цитата(zzzlllodey @ 18.6.2015, 23:30) *
Это все в пользу бедных...
Как говорит один мудрый человек: Если у тебя Х"р полметра, то нужно засовывать на всю...
Другими словами: Ну не должен автомобиль нормальный сыпаться во всем диапазоне нагрузок, только стрелку в красное поле не загоняй. А у нашего автопрома все на пол шишки, тогда нормально.
Ну тогда пусть производитель честно ставит и в пасспорте пишет, мол не крутиь двиг больше 3тысяч, резко не тормози, по плохим дорогам не ездь to_pick_ones_nose.gif

Разговор о имеющимся факте. А утрировать и шутить можно бесконечно. И бедность тут не причем.
Zordec
У родственника первая машина была 12-шка. По гарантии раза три обращался. Самое крупное - трещина картера кпп (заводской брак, литье было с дефектом) - масло убегало. Поменяли коробку в результате. Ну и по-мелочи чего-то, не помню уже.
Проездил года три, сотня пробега, продал. Взял Приору в прошлом году - тьфу-тьфу-тьфу, все норм.
Для своего сегмента вполне себе машина. Только вот стоить должна вполовину меньше ::))
И с з/ч тож непонятки. На жонином фокусе 1-м надо поменять задние пружины (левая один виток обломился). Встают, с подрезкой 1,5 витков, от 12-шки (диаметр прутка и посадочные диаметры совпадают). Ну, думаю, сэкономлю рублей 300 с каждой - возьму от двенадцатой, обкарнаю... Пошел в магаз. Оп-па... 1300 за одну пружину. В Экзисте LESJOFORS - 1100 за штуку. Сэкономил ::)
bRUtality
Уникальный 750-сильный Феррари выставили на продажу за $1,7 млн

Итальянский дилер экзотических автомобилей из города Маранелло выставил на продажу уникальный суперкар Ferrari Lotec Testa D'oro, существующий в единственном экземпляре.

Автомобиль был создан в конце 1980-х годов по инициативе известного итальянского дизайнера Луиджи Колани, который намеревался сделать машину, способную установить рекорд скорости на соляных озерах в американском Бонневилле.

За основу было взято серийное купе Ferrari Testarossa, дизайнер разработал ему полностью новый кузов, который отличался весьма необычной внешностью, но обладал неплохими аэродинамическими характеристиками.

Разработка двигателя была поручена компании Lotec, которая, в свою очередь, проконсультировалась у инженеров Ferrari. Мотор был построен на базе 12-цилиндрового «оппозитника» объемом 4,9 литра от серийной Тестароссы. В стандартном варианте агрегат в то время развивал 390-430 л.с., но благодаря двум турбокомпрессорам отдача выросла до 750 л.с. и 900 Нм.

В 1992 году Testa D'oro под управлением американца Майка Страсбурга установила рекорд скорости в своем классе (351 км/ч). Сообщается, что во время испытаний автомобиль чуть не взлетел в воздух, поскольку нос суперкара норовил оторваться от земли.

Отметим, что продавец просит за уникальный суперкар $1 700 000 (около 90 600 000 рублей по текущему курсу)

gsnake
редкая тачка.
дизайн в стиле дибильного футуризьма 80х годов.
тогда представляли, что в 2000х все будут ездить на авто такого дизайна.
bRUtality
Житель Волгограда отсудил более 340 000 рублей за дорожную яму

Волгоградский автомобилист сумел отсудить у коммунальных служб более 340 000 рублей за повреждение своей машины в дорожной яме, сообщает пресс-служба Волгоградского областного суда.

В августе 2014 года истец В.В. Гончаров двигался на своем автомобиле Nissan Teana по улице Таращанцев и наехал на дорожную яму, которая оказалась больше допустимых ГОСТом размеров — 1 метр в ширину, 0,7 метра в длину и 0,2 метра в глубину.

Автомобиль в результате инцидента получил повреждения, ответственность за которые несет волгоградское муниципальное учреждение «Коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания».

Суд постановил, что эта организация обязана выплатить Гончарову стоимость ремонта машины (303 830 рублей) и расходы по ее определению (13 000 рублей), возместить утрату товарной стоимости (20 066 рублей), услуги эвакуатора (2000 рублей) и стоимость пошлины, уплаченной при подаче заявления истцом (немногим более 5000 рублей).

Решение уже вступило в законную силу
gsnake
Цитата(bRUtality @ 22.6.2015, 15:58) *
Житель Волгограда отсудил более 340 000 рублей за дорожную яму

Волгоградский автомобилист сумел отсудить у коммунальных служб более 340 000 рублей за повреждение своей машины в дорожной яме, сообщает пресс-служба Волгоградского областного суда.
Решение уже вступило в законную силу



вообще ничего удивительного. просто никто не обращается в суды, поэтому такая и инфантильность у служб.
gsnake
рассухариватель клАпанов и шпатлёвка smile.gif
bRUtality
Представлена обновленная линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty c 6,7-литровыми дизелями

Компания Ram представила обновленную для 2016 модельного года линейку тяжелых пикапов 2500 и 3500 Heavy Duty.

Внешность автомобилей не изменилась, но модернизация затронула техническую часть пикапов. Отдача рядного шестицилиндрового дизеля объемом 6,7 литра производства Cummins выросла до 385 л.с. и 1218 Нм крутящего момента, что на 47 Нм больше, чем раньше.

Отметим, что автомобили также можно заказать с 6,4-литровыми бензиновыми V8 мощностью 410 л.с. (582 Нм).

Тяжелый Ram 3500 получил усиленный корпус дифференциала и новую ведомую шестерню задней оси для версий с 11,8-дюймовым мостом. Теперь пикап способен тянуть за собой до 14 157 кг груза, что на 548 кг больше прежнего. Грузоподъемность пикапа составляет около 3350 кг.

Кроме того, у серии Ram Heavy Duty появилась комплектация Laramie Limited, отличительными особенностями которой являются выпуклая надпись Ram на заднем борту, специальный дизайн решетки радиатора, а также новая центральная панель и отделка интерьера кожей и деревом.

Производитель дает гарантию на бензиновые моторы на пять лет или 96 500 км пробега, а на дизельные — пять лет или 171 000 км.

Купить Ram 2500 в США можно по цене от $31 485 (1 686 000 рублей по текущему курсу), а «старший» Ram 3500 стоит от $31 990 (1 713 000 рублей)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А у нас на Ниву скоро 1.8 поставят...
Квадро
Цитата(bRUtality @ 23.6.2015, 16:09) *
Представлена обновленная линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty c 6,7-литровыми дизелями

Компания Ram представила обновленную для 2016 модельного года линейку тяжелых пикапов 2500 и 3500 Heavy Duty.

Внешность автомобилей не изменилась, но модернизация затронула техническую часть пикапов. Отдача рядного шестицилиндрового дизеля объемом 6,7 литра производства Cummins выросла до 385 л.с. и 1218 Нм крутящего момента, что на 47 Нм больше, чем раньше.

Отметим, что автомобили также можно заказать с 6,4-литровыми бензиновыми V8 мощностью 410 л.с. (582 Нм).

Тяжелый Ram 3500 получил усиленный корпус дифференциала и новую ведомую шестерню задней оси для версий с 11,8-дюймовым мостом. Теперь пикап способен тянуть за собой до 14 157 кг груза, что на 548 кг больше прежнего. Грузоподъемность пикапа составляет около 3350 кг.

Кроме того, у серии Ram Heavy Duty появилась комплектация Laramie Limited, отличительными особенностями которой являются выпуклая надпись Ram на заднем борту, специальный дизайн решетки радиатора, а также новая центральная панель и отделка интерьера кожей и деревом.

Производитель дает гарантию на бензиновые моторы на пять лет или 96 500 км пробега, а на дизельные — пять лет или 171 000 км.

Купить Ram 2500 в США можно по цене от $31 485 (1 686 000 рублей по текущему курсу), а «старший» Ram 3500 стоит от $31 990 (1 713 000 рублей)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А у нас на Ниву скоро 1.8 поставят...

Внешний вид "фубля!"
shadow-nn
Цитата(Квадро @ 23.6.2015, 18:03) *
Внешний вид "фубля!"


Блиин, а мне нравится sad.gif

а ниже вообще мечта, Несбыточная biggrin.gif


zero52rus
Мне тоже рам нравится, только в городе с ним беда, хер где припаркуешься на этой махине smile.gif
bRUtality
Нормальный мужской дизайн у Рэма. Хорошо хоть аерикосы не поддались на эту моду с пригламуренными мыльницами.
Но главное в нем не дизайн, а кило двести момента и горшки более литра.
zero52rus
На парковке между дарьино и спортивной вижу частенько красный Рем, сразу в глаза бросается между серой массы легковушек.
bRUtality
Alfa Romeo показала седан Giulia c трехлитровым двигателем разработки Ferrari

Компания Alfa Romeo представила полностью новый компактный премиум-седан Giulia. Построенный на заднеприводной платформе автомобиль в фирме называют «первой главой новой истории Альфы».

Отметим, что несмотря на официальную премьеру Giulia, многие подробности о машине остались за кадром. Известно, что новый седан поступит в продажу весной 2016 года и поборется за покупателей с такими моделями, как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Jaguar XE.

Как и предполагалось, «топовая» версия седана с обозначением Quadrifoglio Verde («четырехлистный клевер» в переводе с итальянского) получила 510-сильный двигатель V6 объемом три литра c двумя турбонагнетателями, разработанный специалистами Феррари. Разгон до «сотни» займет у машины 3,9 секунды.

Подробности «младших» силовых установок пока не объявлены, но можно предположить, что Giulia получит линейку турбированных четырехцилиндровых двигателей и моторов V6.

Известно, что передняя и задняя часть седана имеют весовую пропорцию 50:50. Спереди у новой Альфы подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади примерена многорычажная схема. Детали подвески, в частности, подрамники, выполнены из алюминия, а карданный вал и несколько кузовных панелей (капот и крыша) изготовлены из карбона.

Весящий около 1500 кг седан также получил активный передний сплиттер, карбон-керамическим тормоза, дифференциал с активным распределением крутящего момента. Предусмотрен задний или полный привод.

Фотографии интерьера пока не опубликованы производителем официально, но издание Quattroroute разместило несколько снимков внутреннего убранства седана, сделанных снаружи.

Отметим, что в ходе презентации представители бренда подчеркивали, что Giulia будет отличаться от конкурентов в своем сегменте эмоциональностью, драйверским характером и ориентацией на водителя.

https://youtu.be/LlMit-7u2fE

Квадро
Морда похожа на птенца с разинутым клювом...
P.S. Из личных предпочтений - любой обвес на авто ниже центра колеса - фу.
volf
Цитата(Квадро @ 25.6.2015, 9:00) *
Морда похожа на птенца с разинутым клювом...
P.S. Из личных предпочтений - любой обвес на авто ниже центра колеса - фу.

Поэтому у кавказцев мода делать машину без обвеса с уровнем днища много ниже центра колес sarcastic_hand.gif
Квадро
Цитата(volf @ 25.6.2015, 10:10) *
Поэтому у кавказцев мода делать машину без обвеса с уровнем днища много ниже центра колес sarcastic_hand.gif

Постоянная мания доказать всем окружающим что они свободные люди говорит о том, что их постоянно опускают...
Истинно свободные люди, всегда заняты делом и поэтому всегда просты, потому что не имеют времени придумывать лишнее на потеху окружающим.
bRUtality
Компания Hennessey выпустила «переиздание» снятого с конвейера внедорожника Ford Excursion

Американская тюнинг-компания Hennessey анонсировала выпуск внедорожника Velociraptor SUV. Автомобиль построен на базе пикапа с аналогичным названием и представляет собой современную версию модели Ford Excursion, снятую в конвейера в 2005 году.

Поскольку за основу Velociraptor SUV взят пикап, то кузов потребовал заметных переделок. Теперь машина похожа на полноразмерный внедорожник рассчитанный на семь или восемь пассажиров — заказчик может выбрать одну из нескольких предложенных конфигураций кресел и складных лавок в салоне.

Базовый вариант автомобиля оснащается 6,2-литровым атмосферным V8 мощностью 411 л.с. Если этой отдачи покажется мало, то производитель предусмотрел два опциональных комплекта с приводными нагнетателями, благодаря которым мощность мотора вырастет до 600 или 650 л.с.

Приверженцы дизелей смогут приобрести машину с 6,7-литровым агрегатом на тяжелом топливе, который развивает 440 л.с. мощности и 1191 Нм тяги.

Кроме того, в список опций вошли различные варианты силовых бамперов, внедорожные шины, дополнительная светотехника, лифт для подвески и лебедки.

Hennessey продает свои внедорожники по индивидуальному заказу — на сборку машины потребуется шесть месяцев. Цена — от $159 900 с учетом базового автомобиля (около 8 731 000 рублей по текущему курсу)
bRUtality
И смешно, и грустно: жители Нижнего Новгорода обсуждают фото автомобиля, который провалился на дороге. Машина, «ушедшая под землю» в самом центре города, принадлежит оператору по обращению с отходами, который обслуживает Нижегородский район.
bRUtality
Запас хода водородного седана Toyota Mirai составит более 500 километров

Запас хода водородного седана Toyota Mirai составит около 502 километров. Такую информацию опубликовало американское Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое занимается экологической сертификацией новых автомобилей в США.

Результат Тойоты стал лучшим среди доступных на рынке водородных автомобилей. К примеру, запас хода таких автомобилей, как Honda FCX и Hyundai Tucson (водородная версия) равен 372 и 426 км соответствено. Mirai обошел даже электрический седан Tesla Model S, который способен проехать на одной зарядке до 434,5 км.

EPA также присвоило седану Mirai средний показатель расхода топлива — 67 миль на одном галлоне условного топлива. В более привычной схеме это означает 3,51 литра горючего на 100 км пути.

Отметим, что речь идет о машине с альтернативной силовой установкой, а не ДВС — показатель расхода горючего позволяет определить «аппетит» по формуле, согласно которой на 100-километровую поездку потребуется такое количество энергии, которое высвобождается при сжигании указанного объема бензина — 3,51 литра в случае Mirai.

В США Toyota Mirai поступит в продажу по цене от $57 500 до вычета налогов (около 3 211 000 рублей по текущему курсу). В течение первых трех лет эксплуатации покупатели машины получат бесплатный водород на сумму порядка $15 000 (838 000 рублей), бесплатное ТО (три года или 56 000 км пробега), а также гарантию на ключевые компоненты силовой установки машины сроком на восемь лет или 160 000 км пробега.

vorobyevandrey
Цитата(bRUtality @ 1.7.2015, 9:28) *
В США Toyota Mirai поступит в продажу по цене от $57 500 до вычета налогов (около 3 211 000 рублей по текущему курсу). В течение первых трех лет эксплуатации покупатели машины получат бесплатный водород на сумму порядка $15 000 (838 000 рублей), бесплатное ТО (три года или 56 000 км пробега), а также гарантию на ключевые компоненты силовой установки машины сроком на восемь лет или 160 000 км пробега.

Да нах нужна такая экономия. Ее ж потом хрен продашь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.